Нұр-Сұлтан қаласы білім басқармасының №63 мектеп-гимназия сайтына Қош келдіңіздер!
Оцените школьный сайт:
|
|
|
|
Отлично (164) |
164 |
Хорошо (29) |
29 |
Неплохо (93) |
93 |
Новости школы
Инклюзивное образование
9 ноября текущего года в школе-гимназии 63 психологи Карлыга Еделевной и Жанат Галымовной совместно с реабилитационным центром 2 со специалистами Сауле Мейрамовной и Сандугаш Кумашевной, с целью стимулирования повышения квалификации в сфере внедрения и релизации инклюзивного образования в современном образовательном учреждении, формирования профессионального взгляда на проблему создания безбарьерной образовательной среды инклюзивной школы провели семинар-практикум. Директор школы Ирина Ивановна организовала специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие. Инклюзию следует отличать от интеграции, при которой дети с ОВЗ или особыми образовательными потребностями обучаются в обычных учебных заведениях и адаптируются к системе образования, которая остаётся неизменной. В практической части педагоги рассмотрели несколько педагогических ситуации и выполнили упражнение "Мать инвалида". Так же педагоги получили психологические и педагогические рекомендации для дальнейшей работы в инклюзивном образовании.
ВЫВОД:
Инклюзивное образование основано на принципе доступности образования для всех учащихся, в том числе с задержкой психического развития и инвалидов. Это подход целостный, комплексный, основанный на интересах ребенка. Основой инклюзивного подхода должен стать ориентир на нормальное психическое развитие каждого ученика, а не на отклонения в виде девиации или патологии. Понимание сути такого подхода и его принятие позволяет повышать самооценку у учащихся с ограниченными возможностями здоровья и дает им право на равные права и возможности. Для системы образования такой подход имеет огромное значение, а положительный опыт, наработанный в каждом образовательном учреждении на любой ступени будет использоваться на благо интеграции и инклюзии
Просмотров: 306
Комментарии