Меню KDT
Поделиться с друзьями: 

Нұр-Сұлтан қаласы білім басқармасының  №63 мектеп-гимназия сайтына Қош келдіңіздер!

14.10.2018 г.

Обсуждаем Послание главы государства.


В Школе-гимназии №63 был семинар по обсуждению Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана: «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни». Учитель истории Кулахметова М. С. в своем выступлении рассказала, что в своем послании Президент страны Нурсултан Назарбаев отметил прогресс успешного развития Казахстана и поставил новые задачи. Главный приоритет – рост благосостояния казахстанцев, а это – рост дохода и качества жизни.

«Именно по этому параметру я буду теперь оценивать персональную эффективность и соответствие занимаемым должностям», – отметил Президент.

Данные Н. А. Назарбаевым задачи тесно связаны с деятельностью каждого гражданина Республики Казахстан,  жизненно важные вопросы затронули всех учителей, никто не остался равнодушным в обсуждении.
 



http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-nnazarbaeva-narodu-kazahstana-5-oktyabrya-2018-g





 

 13.01.2018 г

Обсуждаем Послание главы государства.

    13.01.2018 года на педагогическом совете ШГ №63 прошло обсуждение Послания Президента Республики Казахстан  Н. Назарбаева народу Казахстан «Новые возможности развития  в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 г.  учителем истории Жанузаковой Г.Е. было подготовлено выступление по разъяснению основных задач, поставленных главой государства перед правительством и народом. Коллектив принял активное участие в обсуждении основных положений данного документа. Педагоги школы поддержали важность перехода на обновленное содержание образования, способствующее развитию функциональной грамотности учащихся и их способности адаптироваться к поможет успешно интегрироваться в научно-исследовательскую и промышленно-технологическую среду. Также коллектив  выразил благодарность главе государства за меры, направленные на повышение статуса учителя.