По основному вопросу выступили Муратова С.К, Уткельбаева Б.Т. Они отметили, что начинается большая работа по внедрению критериального оценивания в учебный процесс. Данная система оценивания поможет ребенку в построении своей индивидуальной траектории. В выступлениях было подчеркнуто о необходимости создания коллаборативной среды.
Была предложена подробная информация участникам по «Организации формативного оценивания на уроках». Раскрыты значения основных понятий: оценивание учебных достижений учащихся, критериальное оценивание, формативное, суммативное оценивание, критерии, дескрипторы, задания. Далее даны конкретные ответы на вопросы: Как происходит оценивание? Что необходимо учитывать в ходе оценивания, какие уровни достижений учащихся? и рекомендованы формы, методы, подходы при организации различных видов оценивания.
Вторая половина семинара была посвящена практическим вопросам. Муратова С.К, Уткельбаева Б.Т. организовали работу в группах по составлению модели критериального оценивания; по обсуждению видов и принципов оценивания, также применение формативного оценивания на уроках. В ходе работы учителя поделились своим опытам использования критериального оценивания на уроках.